Смартфоны продолжают оставаться основным источником дохода Xiaomi India. более 80 процентов от общего объема продаж. несмотря на то, что они пробуют успех в других сегментах, таких как умные телевизоры и носимые устройства для фитнеса, сказал представитель компании. Компания, ссылаясь на последние данные IDC, заявила, что ее доля на рынке смарт-телевизоров составляет 33,5 процента, что делает китайский смартфон основным лидером в сегменте в Индии, превосходя своих южнокорейских конкурентов.

"Доход от смартфонов составляет более 80 процентов для нас в Индии," чиновник рассказал PTI.

Понимая, что смартфоны останутся основным бизнесом в Индии, компания решила значительно расширить свое присутствие в автономном режиме, сказал чиновник.

"Мы стремимся увеличить нашу долю автономного дохода до 50 процентов с 30 процентов сейчас," Рагу Редди, глава отдела продаж и онлайн-продаж Xiaomi India, заявил здесь в кулуарах запуск Redmi Y3 и Redmi 7.

Он надеется, что рост присутствия в автономном режиме также поможет компании стать ближе к потребителям в сегменте, не связанном с телефонами. С широким расширением розничного присутствия, Xiaomi планирует продавать продукты через 10 000 точек соприкосновения к концу 2019 года, добавив еще один формат розничного магазина. Mi Studio. Редди сказал, что индийские продукты Xiaomi сделаны с учетом предпочтений потребителей в стране.

Между тем, в пятницу Mi Smart LED Bulb поступит в продажу через краудфандинговую модель на своем веб-сайте. Чиновник сказал, что краудфандинг, в отличие от традиционных продаж, предназначен в основном для оценки интереса покупателей, добавил он, добавив, что если будет достаточный спрос, компания сделает продукт доступным в более широком масштабе.

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.