Getty Images

Как сообщается, Ticketmaster привлекает профессиональных скальперов, чтобы получить больше денег от клиентов и расширить свой бизнес перепродажи, согласно тайным расследованиям CBC News и The Toronto Star, опубликованным в среду.

В июле репортеры из публикаций разобрались на отраслевой конвенции под названием Ticket Summit в Лас-Вегасе. Представители Ticketmaster сообщили журналистам, что его подразделение перепродажи не сообщает о том, что продавцы, которые используют ботов и поддельных удостоверений, покупают несколько билетов и перепродают их по более высокой цене на сайте. Ticketmaster зарабатывает деньги за дополнительную плату за перепродажу. 

"У меня есть брокеры, у которых есть буквально несколько сотен счетов," сказал представитель компании Ticketmaster в интервью журналистам, сообщает CBC. "Это не то, на что мы смотрим или сообщаем."

В течение прошлого года Ticketmaster создал инструмент продажи билетов под названием TradeDesk, который, как сообщается, позволяет скальперам загружать билеты, которые они покупают с сайта компании, и быстро выставлять их для перепродажи. Они могут легко повышать или понижать цены на несколько билетов по требованию. 

Условия использования Ticketmaster говорят, что клиенты не могут "закажите несколько билетов для мероприятия, которое превышает указанный лимит для этого события." Это число обычно составляет шесть или восемь билетов. В общих положениях также говорится, "Использование автоматизированных средств для покупки билетов строго запрещено."

Тем не менее, реселлеры, которые нарушают эти правила, по сообщениям, не будут в беде.

"Мы не тратим время на вашу учетную запись Ticketmaster.com. Мне все равно, что вы покупаете. Для меня это не имеет значения," сказал руководитель The TradeDesk. "Существует полное разделение между Ticketmaster и нашим подразделением. Это церковь и государство. Мы вообще этого не контролируем."

В заявлении CNET, Ticketmaster сказал: "Категорически неверно, что у Ticketmaster есть какая-либо программа, позволяющая реселлерам приобретать большие объемы билетов за счет потребителей." Компания добавила, что она не оправдывает заявления, сделанные ее работником по перепродаже в CBC, "поскольку описанное поведение явно нарушает наши условия обслуживания." 

Ticketmaster заявила, что начала внутренний обзор своих профессиональных реселлеров и практики сотрудников "чтобы наша политика поддерживалась всеми заинтересованными сторонами. Двигаясь вперед, мы будем вводить дополнительные меры для активного мониторинга за этим видом ненадлежащей деятельности."

У Ticketmaster есть "злоупотребление покупателем" подразделение, которое контролирует подозрительную деятельность, но, как сообщается, докладчик на конференции заявил, что подразделение перепродажи не вызывает пользователей TradeDesk.

"Мы не сообщаем отчеты, мы не делимся именами, мы не сообщаем информацию об учетной записи с основным сайтом. Период," сказал он CBC.

Утверждения о Ticketmaster, работающем со скальперами, появились после иска в 2017 году, которое подала компания, которая утверждает, что три брокерские компании, использующие билет, использовали ботов для "ненадлежащим образом приобретать билеты с целью перепродажи их с существенной прибылью." 

Prestige Entertainment West Inc., одна из компаний, ответила утверждением, что Ticketmaster использует свой сайт для "обманывают потребителей и выстраивают карманы из двойных комиссий." Он утверждал, что большая часть деятельности по перепродаже очевидна, но Ticketmaster не делает ничего, чтобы предотвратить ее. Он также утверждал, что Ticketmaster использует ботов на своем сайте. 

Ticketmaster отрицал эти претензии.

Руководители Ticketmaster заявили, что реселлеры являются проблемой, и что он использует свой алгоритм Verified Fan на популярных шоу, чтобы определить, продавать ли кому-то билет. 

Впервые опубликовано 19 сентября, 2:05. PT.
Обновление, 20 сентября в 10:55. Добавляет комментарий от Ticketmaster.