Поставщики услуг мобильной связи Vodafone Idea, Bharti Airtel и Reliance Jio Infocomm пытаются заработать на всеобщих выборах, предлагая широкий спектр услуг, связанных с опросами, чтобы углубить связь между своими клиентами и повысить эффективность использования данных.

Лидер рынка Vodafone Idea работает с Избирательной комиссией Индии, чтобы контролировать кабины для голосования в некоторых штатах.

Bharti Airtel, занимающая второе место, предлагает освещение выборов в своем приложении, чтобы держать клиентов в курсе самых больших голосов за демократию. Выборы в Индии начались 11 апреля и будут продолжаться поэтапно до 19 мая. «Эти усилия могут не привести к увеличению количества клиентов, поскольку нельзя менять SIM-карты только для целей выборов, но, безусловно, поможет имиджу компании как ответственным компаниям», сказал Раджан Мэтьюз, генеральный директор Ассоциации операторов сотовой связи Индии, группы частных операторов связи. Аналитики говорят, что это важное время для операторов связи, чтобы стимулировать потребление данных.

Телеком Лок Сабха, выборы выборов и телекоммуникационные компании отвечают

«Новостные каналы видят увеличение TRP во время освещения своих выборов, и аналогичным образом, с увеличением объема данных, передаваемых на мобильные телефоны, операторы увидят, что структура потребления увеличится как минимум на 15-20% в течение избирательного сезона». говорит Са. >