Публичные испытания Project xCloud пройдут в конце этого года, подробности будут опубликованы

Особенности

  • Это происходит за несколько дней до объявления о трансляции крупных игр Google.
  • Эта новость была анонсирована вместе с демонстрацией, которая выглядела постановочной
  • Microsoft заявляет, что xCloud не будет убивать консоли, несмотря на заявления об обратном

Microsoft объявила о том, что ее первая игра Project xCloud будет транслироваться в открытом доступе в конце этого года. Эта новость появилась во время еженедельного показа Inside Xbox на YouTube и Mixer вместе с демо-версией, в которой, казалось, была запущена гоночная игра Forza Horizon 4 на смартфоне Android. Однако эта демонстрация Project xCloud выглядела поэтапно, что при нажатии кнопок игрока даже близко не соответствовало движению автомобиля на экране. Сроки этого объявления интересны, если учесть, что Google планирует представить свои собственные сервисы потоковой передачи на конференции разработчиков игр 2019 года на следующей неделе. Возможно, Microsoft поспешно сделала это объявление о своем сервисе потоковой передачи игр, чтобы упростить то, что нам предлагает компания Mountain View.

«Еще в октябре мы официально представили нашу работу над Project xCloud: видение технологии потоковой передачи игр, которая дополнит наше консольное оборудование и предоставит игрокам больше выбора в том, как и где они будут играть». заявляет босс Project xCloud Карим Чоудри в своем посте. официальный сайт Xbox. «С тех пор мы были потрясены и усердно работали, готовясь к запуску первых публичных испытаний позже в этом году. В то же время мы хотели оставаться прозрачными в отношении нашего прогресса и пообщаться с командой Inside Xbox, показывая вам первая публичная демонстрация технологии в действии. «

Кроме того, Choudhry продолжает утверждать, что xCloud не будет каннибализировать семейство консолей Xbox.

«Мы разрабатываем Project xCloud не как замену игровым приставкам, а как способ предоставить тот же выбор и универсальность, которые сегодня любят любители музыки и видео». говорится в его сообщении. «Мы добавляем больше способов играть в игры для Xbox. Нам нравится то, что возможно, когда консоль подключена к 4K-телевизору с полной поддержкой HDR и объемным звуком. это остается фантастическим способом испытать консольные игры. Мы также верим в расширение возможностей геймеров для решить, когда и как играть ».

Тем не менее, его заявления расходятся с его собственными комментариями, сделанными в недавнем интервью.

«Мы знаем, что не собираемся продавать два миллиарда консолей, и во всем мире существует множество рынков, где консоли не обязательно являются частью образа жизни». сказал Чоудри в интервью в начале этого месяца.

Даже глава Xbox Фил Спенсер зашел так далеко, что предположил, что консольный бизнес не был таким прибыльным, как хотелось бы, предпочитая сосредоточиться на подписках и потоковой передаче.

«Это не то, где вы зарабатываете деньги». сказал Фил Спенсер в том же интервью игровых приставок. «Бизнес в играх на самом деле. продажа игр, и продажа доступа к играм и контенту такими средствами является фундаментальным бизнесом. Поэтому, если вы откроете его, чем чаще люди будут играть, тем больше они будут наслаждаться искусством. Это увеличивает размер бизнеса. «

Кроме того, Спенсер подтвердил кроссплатформенные планы компании по выпуску Xbox Game Pass и Project xCloud для каждого устройства.

«Мы хотим принести Game Pass на любое устройство, на котором кто-то хочет поиграть». сказал Спенсер. «Не только потому, что это наш бизнес, но и потому, что бизнес-модель позволяет людям потреблять и находить игры, в которые они не играли бы ни в каком другом пространстве».

Интересно посмотреть, как Microsoft рассматривает развивающиеся рынки, отмечая их как непригодные для консолей, когда, по правде говоря, собственные решения компании привели к провалу, такому как запуск Xbox One поздно в большинстве стран мира или партнерство с Amazon исключительно на таких рынках, как Индия, которая резко сократил его охват. Несмотря на то, что Sony не очень хорошо справляется, Sony, с другой стороны, набирает силу, просто делая PS4 доступным для максимально широкой аудитории.

Кроме того, возникает вопрос о целесообразности использования Game Pass и Project xCloud для самих разработчиков игр. Особенно с такими крупными издателями, как Ubisoft, которые говорят о недостатках таких услуг для них.

«Я на самом деле рассматриваю игры с подпиской как препятствующие нашему прогрессу, и я приведу вам два примера. Один из них с PS Сейчас. Я думаю, что это отличная технология для передачи потокового контента людям, но мы не зарабатываем деньги как издатель. мы не зарабатываем столько же денег, сколько могли бы даже просто выставлять вещи в продажу. Так зачем беспокоиться с точки зрения издателя? ». спросил Крис Рано из Ubisoft в беседе с GamesBeat.

«Технология отлично подходит для игрока. Я могу играть во что угодно и где угодно мгновенно! Это потрясающая технология, которая запрещена бизнес-моделью. Так что заряжайте дополнение PlayStation Plus, чтобы иметь возможность транслировать любую вашу игру на любое ваше устройство» Это отличный сервис для игрока. Он начнет людей, принявших эту концепцию потокового вещания, в большем количестве мест. Вы сможете добраться до места, где больше людей сосредоточится на потоковом вещании.

И это не только крупные издатели. Индийцы, такие как Майк Роуз из No More Robots, высказывали опасения по поводу такого подхода со стороны подобных Microsoft.

«Итак, скажем, через пять лет, если модели подписки в стиле Netflix стали нормой, и никто больше не платит за игры, а-ля, что случилось с музыкой и телевидением. Как инди-разработчики даже больше зарабатывают деньги? «Нет, это ужасный ответ». написала твиттер Роуз.

«Так что да, я, честно говоря, очень волнуюсь за эту предстоящую тенденцию. и это исходит от того, кто владеет издателем и потенциально может максимизировать продажи, продавая несколько игр одновременно. Если эта тенденция вступит во владение, я не знаю как dev-студии даже выживут ». сказал он в последующем твите, прежде чем заявить, что это вопрос реализации сервисов подписки, который необходимо поставить под сомнение.

«Чтобы уточнить: с точки зрения потребителя, я люблю субмодели. В настоящее время я использую Netflix, Now TV, Amazon Video, Spotify, Xbox Game Pass. Не то, чтобы я сплотился против них. я просто думаю, что мы могли бы сделать с реальным разговором о том, как они должны быть реализованы лучше всего ». сказал он.

Это, конечно, не говоря уже о том, как такой шаг повлияет на владение потребителями, доступ и, конечно же, надежность таких сервисов, которые еще предстоит протестировать на нескольких устройствах, как предполагает Microsoft, что делает следующее поколение игр любопытным. изучить.

Если вы поклонник видеоигр, посмотрите Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS, или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.