PEWDIEPIE и T-Series продолжают сражаться за наивысший субсчет и следующую важную веху.

PewDiePie и T-Series MD Бхушан Кумар (изображение: GETTY)

PewDiePie обогнал своего конкурента T-Series в битве за 100 миллионов подписчиков на YouTube.

PewDiePie ненадолго потерял свою корону как король YouTube на выходных, так как музыкальный канал Болливуда T-Series стал самым подписанным каналом в потоковом сервисе.

Но, уступив поражение T-Series в видео под названием «Поздравления», PewDiePie удалось вернуть себе лидерство в гонке, в которой сражаются в понедельник, 1 апреля.

По мере того, как продолжается битва за самый крупный субсчет, похоже, появился один явный победитель.

На момент написания этой статьи PewDiePie поднялся до 92 890 310 шт.

Это лидерство с более чем 300 000 подписчиков, так как T-Series отстает на 92 560 586 человек.

PewDiePie T-Series. Гонка до 100 миллионов подписчиков имеет одного явного ПОБЕДИТЕЛЯ

Возможно, на выходных T-Series восстановит свои показатели, поскольку гонка с 100 миллионами подписчиков нагревается.

Основанная в 1983 году, T-Series считается крупнейшей в Индии лейблом музыки и кинематографии.

T-Series ассоциируется с музыкальной индустрией последних трех десятилетий, имея обширный каталог музыки, включающий множество языков, охватывающих всю длину. ширина Индии, читает описание канала.

Мы полагаем, что после молчания самым близким к выражению невыразимого является музыка. Итак, все любители музыки, которые верят в магию музыки, присоединяются к нам и живут магией музыки с T-Series.

PewDiePie, с другой стороны, стал популярным благодаря своим игровым видео Let’s Play. Его видео набрали ошеломляющие 20 миллиардов просмотров на YouTube.