Будет ли Project xCloud победить Google Stadia в битве сервисов потоковой передачи игр?

Это 2019 год, и игра в видеоигры больше не ограничивается подключением диска к консоли и нажатием кнопки питания. Вместо этого у нас теперь есть цифровые загрузки и совсем недавно сервисы потокового воспроизведения игр, которые позволяют мгновенно начать играть в новейшие игры без необходимости устанавливать что-либо или совершать покупки по меню.

Два из крупнейших будущих потоковых игровых сервисов. Google Stadia и Microsoft Project xCloud, находятся на горизонте, и оба обещают беспрецедентную свободу и простоту использования для игроков. Они наверняка предложат друг другу конкуренцию, но когда дело доходит до Google Stadia против Project xCloud, который станет еще более впечатляющим сервисом. Вот что мы знаем о них до сих пор.

Поддерживаемые платформы

Для игры в Google Stadia или Project xCloud не будет выделенной консоли или коробки, но эти две службы также не будут работать одинаково. В зависимости от ваших систем, может показаться, что это лучший выбор, особенно если вы предпочитаете игры, в которые играете.

Google Stadia предназначен для работы через веб-браузер Chrome. Во время первоначальных тестов под названием «Project Stream» его можно было использовать только на настольных компьютерах, но когда выйдет финальная версия Stadia, вы сможете использовать ее и на таких устройствах, как телефоны и планшеты. Поскольку он использует вашу учетную запись Google, это теоретически означает, что вы сможете прекратить играть в игру на своем ПК и начать играть на своем телефоне в считанные минуты.

Project xCloud не предлагает довольно этот уровень бесперебойности, но поскольку технология основана на существующей инфраструктуре Xbox, вы сможете переносить все свои облачные сохранения и данные на устройства, которые вы используете для xCloud и других ваших игр Xbox. Если вы играете в игру на своем Xbox One дома, а затем уезжаете на неделю, вы сможете наслаждаться ей через потоковую передачу со своего телефона, пока вас нет.

Контроллеры

Подход Google Stadia к свободе выбора сохраняется для контроллеров, которые будет использовать платформа. Вы можете свободно использовать несколько различных популярных игровых контроллеров, в том числе DualShock 4 для PlayStation 4, собственный контроллер Microsoft Xbox One и адаптивный контроллер Xbox. Мышь и клавиатура также поддерживается.

Однако для большей интерактивности, связанной с платформой, вы можете использовать контроллер Google Stadia. С точки зрения форм-фактора, он находится где-то между опциями Xbox и PlayStation, с похожей лицевой кнопкой и раскладкой, и поставляется с кнопкой «Поделиться». Он также включает в себя кнопку Google Assistant, которая позволяет говорить в микрофон и получать подсказки для ваших игр на лету. Контроллер Google Stadia будет подключен к платформе через Wi-Fi.

Проект xCloud работает немного по-другому. Используя соединение Bluetooth, вы можете соединить стандартный контроллер Xbox One с выбранным устройством и играть в игры, используя ту же схему управления, что и на консоли Xbox. в демонстрациях контроллер подключается к телефону для этого. Однако игры также будут иметь специально разработанные интерфейсы сенсорного управления для тех, кто не хочет носить с собой контроллер. Мы видели Море воров используя этот тип ввода во время демонстрации, и он отображал действия на виртуальные кнопки на экране.

Потоковое качество

Google и Microsoft не обещают одинакового качества потоковой передачи на своих сервисах, по крайней мере, когда дело доходит до разрешения. В этом нет ничего удивительного, поскольку консоли Microsoft Xbox по-прежнему остаются популярным местом для игр 4K и HDR.

При запуске Google Stadia будет поддерживать 4K-игры с HDR и 60 кадрами в секунду и снизит разрешение до 720p для тех, у кого скорость интернета ниже. В будущем он может получить разрешение до 8K и 120 кадров в секунду. Графический процессор, который Google использует в своих дата-центрах, обеспечивает до 10,7 TFLOPS мощности, что почти вдвое больше, чем у Xbox One X. Для запуска игр на скорости 4K игрокам потребуется скорость Интернета 30 Мбит / с или выше. Во время наших тестов Project Stream мы обнаружили качество Assassin’s Creed Odyssey быть хорошим, но не таким впечатляющим, как если бы он работал на консоли.

Microsoft не поделилась подробностями, касающимися целей разрешения для xCloud, но будет использовать свои 54 региона центров обработки данных Azure для обеспечения службы. Из-за локального соединения Bluetooth и предположения, что служба имеет низкую задержку, она должна предоставить игрокам опыт, сопоставимый с тем, что они получают на Xbox One или ПК.

Однако то, что игроки могут не получить. это опыт наравне с будущими системами PlayStation и Xbox. По словам вице-президента 3D Realms Фредерика Шрайбера, системы «Анаконда» для PS5 и Xbox будут гораздо мощнее, чем, в частности, Stadia. Еще неизвестно, так ли это на самом деле, но с подтверждением, что PS5 поддерживает трассировку лучей и разрешение 8K, кажется, что это так.

Игры

Google Stadia будет иметь большой выбор сторонних игр, доступных при запуске. Среди них есть несколько игр Ubisoft, таких как Испытания Rising и предстоящий Череп скелет, так же как Doom Eternal из Bethesda. Разработчики могут зарегистрироваться, чтобы подать заявку на разработку Stadia на официальном сайте разработчика. Stadia будет поддерживать несколько игровых движков, в том числе такие популярные, как Unreal и Unity.

Мы также знаем что-то в работе от крупного независимого разработчика Q-Games, и он будет использовать функцию «State Share» службы. Однако мы не знаем, какой будет игра или даже ее жанр. изморозь Студия Tequila Works также была представлена ​​во время презентации анонса, так что, скорее всего, примет участие.

Помимо сторонних игр, Google также активно участвует в разработке игр со Stadia. Бывший продюсер Electronic Arts и Ubisoft Джейд Рэймонд возглавит Stadia Games and Entertainment, первую студию, посвященную выпуску эксклюзивных игр для платформы.

Project xCloud не получит эксклюзивные игры. Вместо этого вы сможете наслаждаться теми же играми, что и на своей консоли Xbox One или ПК. Если вы выбираете сервис, основанный на предложении более уникальных возможностей, Google Stadia, похоже, станет здесь первым победителем.

Как говорится, Microsoft является поддержка своих первых студий по разработке игр, с недавним приобретением Obsidian Entertainment, Ninja Theory, Compulsion Games и Playground Games, а также созданием The Initiative. Мы еще не увидим плоды труда этих студий, но это указывает на захватывающие возможности через несколько лет.

Характеристики

Google Stadia призван создать более органичные и симбиотические отношения между разработчиками игр, создателями контента и игроками с помощью ряда инструментов для улучшения игр. как во время их создания, так и после.

Разработчики получат доступ к функции Style Transfer ML для дизайна окружающей среды, что может сократить время, необходимое для добавления скинов или текстур в игровые зоны. Во время демонстрации на GDC 2019 мы увидели, как инструмент на основе AI добавляет несколько различных текстур в черно-белую среду, эффективно преобразовывая ее.

Разработчикам и издателям игр также будет проще передавать свои игры в руки игроков. При просмотре рекламы YouTube для игры на официальном канале компании теперь будет кнопка, которую можно нажать, чтобы немедленно начать играть в игру. Поскольку загрузка не требуется, вы можете перейти от просмотра видео к игре менее чем за пять секунд.

Если стример играет в вашу любимую игру на YouTube, вы также сможете присоединиться к ним в их игре. Используя «Crowd Play» от Stadia, вы можете перейти в ту же игру, в которую играют, и даже присоединиться к многопользовательской сессии. Самое интересное, что вы также можете перейти к версии игры с сохраненными данными и начать именно там, где они были.

Подобные функции еще не были распространены для Project xCloud, но Microsoft обещает более подробную информацию в течение следующих нескольких месяцев. Похоже, что E3. наиболее вероятное место для нового объявления, особенно потому, что Microsoft будет единственной консольной компанией, которая проведет традиционную пресс-конференцию в этом году.

Ценообразование и доступность

Microsoft планирует публичные тесты для xCloud в 2019 году, но не указала регионы, в которых он будет доступен. Тем временем Google Stadia начнет поступать в США, Канаду, Великобританию и большую часть Европы в 2019 году.

Google Stadia против Project xCloud: вот что мы знаем до сих пор
Читайте так же
Сообщается, Что Сотрудники Google Обсудили Настрой... Сообщается о том, что сотрудники Google обсудили вопросы, связанные с поиском результатов опроса Особенности Сотрудники Google провели мозговой...
Google ожидает более длительный процесс обзора And... Лиам Тунг | 16 апреля 2019. 13:04 GMT (06:04 PDT) | Тема: Мобильность После того, как Google начал ограничивать, какие приложения Android могут полу...
Amazon Echo против Google Home — оба этих ум... AMAZON Echo и Google Home. невероятно мощные интеллектуальные колонки, которые теперь смехотворно дешевы благодаря продажам от обоих технологических г...