Call of Duty: Black Ops 4 Кампания сломана из-за Treyarch, желая «Слишком много карт». отчет

Особенности

  • Возможно, кампания Black Ops 4 была совместным делом
  • Он был отменен в середине 2017 года
  • Игра отправлена ​​без однопользовательской кампании

Call of Duty: Black Ops 4, как сообщается, проводила кампанию в работах, которая была отменена в середине 2017 года. Согласно тесту QA, работающему в Call of Duty: Black Ops 4 разработчик Treyarch, кампания игры была отменена из-за того, что разработчик захотел сделать «слишком много карт». Он был рассчитан на две или две кооперативные гонки для завершения каждой миссии. Однако он не видел свет дня из-за того, что Треярч хотел добавить больше миссий. В штате Call of Duty: кампания Black Ops 4 проводилась, у нее было пять миссий, которые она могла бы отправиться, если бы история была сжата. Очевидно, это было далеко не так.

В дополнение к этому, тестировщик утверждает, что разработка Blackout и Zombies началась в середине 2017 года с многопользовательской игры в январе. Похоже, что однопользовательская кампания Call of Duty: Black Ops 4 была признана «слишком там» Activision и отменена.

«Сообщается, что Raven Software было поручено добавить режим Battle Royale в Call of Duty: Black Ops 4, чтобы заполнить пробел в содержании без какой-либо кампании». заявил сайт поклонников Call of Duty Charlie Intel. В другом сообщении говорится, что «Activision считает, что кампания Call of Duty: Black Ops 4 была« слишком там »и« странной », и отменила ее, чтобы Treyarch сосредоточился на MP [многопользовательских] и зомби».

В нашем обзоре Call of Duty: Black Ops 4 мы заявили, что, несмотря на то, что они были отшлифованными, отсутствие однопользовательской кампании вызвало серьезное беспокойство. В этом есть несколько полузаверенная попытка с помощью функции Specialist HQ, которая учит вас играть в качестве каждого специалиста, но в основном это тренировка с ботами и еще немного. Он акцентируется с кинематикой, которая вникает в некоторые фрагменты их предыстории, но в лучшем случае она редка. Трагично, когда вы рассматриваете внимание к деталям, данное каждому специалисту с точки зрения дизайна их персонажей, гарантируя, что есть история, ожидающая ответа.

Если вы поклонник видеоигр, ознакомьтесь с игровым подкастом Transition, Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Для получения последних технических новостей и обзоров следуйте за гаджетами 360 на Twitter, и подписаться на наш канал YouTube.