Getty Фотографии | Марио Гутьеррес.

Поставщики веб-провайдеров в Великобритании теперь автоматически возмещают расходы покупателей за сбои в работе стационарного телефона и широкополосного доступа, а также за игнорируемые встречи или задержки с началом работы нового поставщика.

Когда стационарный или веб-провайдер покупателя выходит из строя и не полностью подключен в течение двух торговых дней, интернет-провайдер будет взимать возмещение в размере восьми фунтов в день в соответствии с британским регулятором телекоммуникаций Ofcom.

«Вы получите предварительные восемь фунтов стерлингов, если провайдер не смонтирован через два полных рабочих дня после того, как вы его записали, после чего восемь фунтов стерлингов за каждый полный день, который он, тем не менее, уже не смонтирован». отметил Офком.

Возврат может составлять 25 фунтов стерлингов за каждый проигнорированный прием, особенно если инженер не явился на запланированный прием или если прием отменен не позднее, чем через 24 часа. Возмещение может быть £ 5 в день, если поставщик не запускает нового поставщика в обещанную дату установки.

Представленные Ofcom новые советы повлияли на прошедший день. Они являются частью добровольного делового кодекса, однако интернет-провайдеры, обслуживающие более 95% британских покупателей, посвятили себя новым советам. Ofcom постоянно подталкивает интернет-провайдеров присоединяться к добровольным советам, в то же время предупреждая, что он собирается вводить правила, если интернет-провайдеры не живут так, как их гарантии.

«Если покупатель потеряет поставщика с 1 апреля, он просто обязан записать вину своего поставщика». говорится в сообщении Ofcom. «Тогда они не хотят просить возмещения, поскольку поставщики начнут платить автоматически, если восстановление займет слишком много времени».

В Америке не существует таких обещаний, как с помощью добровольного кодекса или закона.

Ofcom упомянул, что он «будет в меру наблюдать за соблюдением корпорациями схемы возмещения и записывать, как она будет действовать в течение следующего года. Если с покупателями, похоже, не обращаются относительно, мы сможем вмешаться и принять решение ».

Интернет-провайдеры могут платить £ 142 млн в год

BT, Sky, TalkTalk, Virgin Media и Zen Web были основными интернет-провайдерами, присоединившимися к новой схеме возмещения в Соединенном Королевстве. Hyperoptic и Vodafone недавно договорились об этом, и «в этом году они начнут автоматически выплачивать возмещение». отметил Ofcom. EE подписал, однако, возможно, не начнут выплачивать возмещение автоматически до следующего года. Plusnet дополнительно посвятил себя предложению автоматического возмещения, однако в объявлении Ofcom не говорилось, когда этот поставщик достигнет этого.

Ofcom обнаружил, что наиболее эффективный в отношении каждого седьмого покупателя, который не пострадал от своевременного технического обслуживания или установки или проигнорировал назначения инженера, выиграл возмещение, «или даже тогда, наиболее эффективен в небольших количествах».

«Согласно цифрам Ofcom, существует 7,2 миллиона обстоятельств, в которых каждый год покупатели услуг широкополосной или фиксированной связи испытывают несвоевременное техническое обслуживание, установку или игнорирование назначений». отметил регулятор. «Денежное возмещение на общую сумму около 16 млн. Фунтов стерлингов недавно выплачивается в 1,1 млн. Из этих обстоятельств. По нашим оценкам, в среднем люди получают £ 3,69 в соответствии с днем ​​отсутствия поставщика и 2,39 фунтов стерлингов в день без установки времени ».

Помимо совершенно новых советов, Ofcom упоминал, что поставщики будут выплачивать 142 миллиона фунтов стерлингов в год, если они не укрепят своего поставщика.

Возврат денежных средств распространяется на услуги и продукты для широкополосной и стационарной телефонной связи только для частных покупателей и небольших компаний, которые приобретают жилые программы. «Наше исследование показывает, что количество покупателей сотовой связи, склонных терять поставщика более чем на 24 часа, является низким, и покупатели сотовой связи обычно получают дополнительную компенсацию, чем покупатели услуг широкополосной и фиксированной связи». отметил Офком.

Для осуществления схемы автоматического возмещения потребовалось два года, так как Ofcom впервые предложила ее в марте 2017 года. Изначально Ofcom предложила потребовать возмещения в размере 10 фунтов стерлингов в день за перебои, однако сократила объем до восьми фунтов стерлингов и согласилась принять добровольный кодекс. в качестве замены спроса.

В октябре 2017 года Ofcom предложила внести изменения в бизнес-код, которые позволят веб-покупателям заключать контракты без штрафных санкций, когда поставщики услуг широкополосной связи стремительно падают со своей рыночной скоростью. Эти корректировки были разработаны для того, чтобы повысить точность данных о темпе, предоставляемых покупателям до того, как они присоединятся к широкополосной связи, позволяя покупателям выходить на внештатный уровень, если интернет-провайдеры не могут обеспечить минимальный гарантированный темп. Этот новый принцип вступил в силу 1 марта этого года.

Относительно сотовой связи, Ofcom вводит новые советы, чтобы помочь вам переводить перевозчиков, начиная с 1 июля.

Читайте так же
WatchOS 5 теперь доступен: как обновить Apple Watc... яблоко Apple выпустила iOS 12 для iPhone, iPad и iPod Touch. Наряду с этим обновлением Apple также выпустила WatchOS 5 для Apple Watch. Включено в об...
Honor 20 Lite снижается до 220 фунтов стерлингов д... - Доступно в Carphone Warehouse, Аргос, Амазон, Вери и Джон Льюис Honor 20 Lite был уменьшен до 220 фунтов стерлингов до 3 сентября. Это доступно от ...
iOS 12 теперь доступен: как обновлять, лучше испол... Apple в среду официально объявила, что 17 сентября - день, когда iOS 12 запустится, и обновление наконец-то здесь. Это операционная система, которая б...