Adobe After Effects может удалять ненужные объекты из ваших видео

Завтра в Battlefield V будут совершены транзакции с реальными деньгами.

Сарай и искусство изгиба

Последние игры

Завтра в Battlefield V будут совершены транзакции с реальными деньгами.

Трейлер игры «Stranger Things 3». это 16-битная версия промо-шоу

«Borderlands 3» появится 13 сентября на ПК, PS4 и Xbox One

Богатая и загадочная история похоронена в «Мертвых клетках»

Есть история в Мертвые клетки. Глянцевый, пикселизированный платформер Motion Twin известен тем, что он предлагает жестокие сражения и богатые возможности настройки в обширном неоновом замке, разоренном кровожадными зверями, но есть также сюжетная линия, скрывающаяся под постоянной угрозой смерти. Намного ниже. Мол, настолько, что это даже удивило людей, которые создали Мертвые клетки.

«История и знания в этой игре были действительно хаотичными. Действительно хаотичными». сказал ведущий дизайнер Себастьян Бенар.

«Действительно, действительно беспорядок», добавил менеджер по маркетингу Стив Филби.

Богатая и загадочная история похоронена в Dead Cells

«В начале мы не хотели иметь какую-либо историю, по крайней мере, не слишком много», продолжил Бенар. «Мы знали, что разрыв между смертью и возвращением в действие должен быть как можно короче, а знания только мешают».

Мертвые клетки был построен, чтобы убивать своих игроков в бешеном, процедурно генерируемом и бесконечном цикле, что делает вставку истории сложной. Игра похожа на roguelike с модифицированной системой permadeath, что означает, что когда игрок кусает пыль, длинные отрезки недавнего прогресса теряются, и любые предметы, которые не были должным образом сохранены или обменены, исчезают в эфире. Игроки возвращаются в Пленнические Клетки и снова занимаются в подземелье. И опять. И опять.

Разработчики Motion Twin не хотели вкладывать знания загрузочного экрана в игру, в которой действительно были все действия и наказания. Кроме того, никто в команде не назвал бы себя писателем. Они продолжали создавать игру, добавляя кусочки фэнтези и называя персонажей без какой-либо более важной цели. По крайней мере, на некоторое время.

«После нескольких месяцев в раннем доступе становилось все более очевидным, что мы хотели что-то сказать, потому что вселенная была привлекательной для большинства игроков, мира игры, поэтому было бы стыдно не делать что-то из этого "Бенар сказал. «Просто, чтобы рассказать историю, легкую. Но в конце концов она стала довольно сложной».

У Motion Twin теперь есть повествовательный документ, сшитый наполовину на французском и наполовину английском, но он рассказывает всю историю Мертвые клетки. Сама игра пронизана сюжетными битами, как случайными, так и целенаправленными, а повествование расплывчато. Частично это связано с нелинейным форматом игры, который, естественно, скрывает некоторые детали от игроков. Другая часть. Motion Twin, намеренно сохраняющая неопределенность, создающая тон для вселенной и представляющая персонажей, чтобы игроки могли сами собирать фигуры.

По сути, сказал Бенар, до сих пор фанаты поняли это правильно. Согласно самым последним теориям и в самых простых терминах, сюжет Мертвые клетки идет примерно так:

В королевстве обрушивается ужасное недомогание, убивая граждан и сводя их с ума, а алхимик, обвиняемый в чуме, заперт далеко в замке. Там алхимик обнаруживает то, что кажется лекарством от болезни, используя клетки в качестве катализатора. Тем временем король отчаянно запирает и убивает подозреваемых зараженных людей, теряя контроль над реальностью и человечеством. Рука Короля и Гиганта включает короля и Алхимика (который также является Коллекционером) и крадет клетки для себя, становясь сверхмощной. Королю предоставляется возможность покинуть свое тело, но он теряет свои воспоминания в процессе. и он становится главным героем, безголовым, неубиваемым бойцом. О, и есть Хранитель Времени, следящий за всем этим, возиться с тканью реальности.

фу. Это только самый общий план того, что происходит в Мертвые клетки, по крайней мере, как кажется игрокам. Впрочем, есть и другие подробности. Первый бит бесплатного DLC для игры, Восстание великана, только хит ПК 28 марта и он должен приземлиться на консолях этим летом. Восстание великана добавляет новые уровни, боссов и несколько запрошенных игроком функций, включая 50 свежих скинов для фанатов на выбор, без микротранзакций.

Читайте так же
Red Dead Redemption 2 PC, поддержка VR, намеченная... Red Dead Redemption 2 PC, поддержка VR, намеченная на приложение Companion Особенности Игра, выпущенная для PS4 и Xbox One на прошлой неделе ...
The Walking Dead — Разработчик Игр Telltale ... «The Walking Dead» разработчик игр Telltale Games поразил 90% увольнений в рамках «закрытия мажоритарной студии», Telltale Games, которые являются ли...
На этой неделе в истории технологий Три года Oculu... В Engadget мы проводим каждый день, глядя на то, как технологии будут определять будущее. Но также важно оглянуться назад на то, как далеко мы продвин...