Медиа-свойства, такие как Aquaman и Game of Thrones, являются яркими пятнами для компании, в то время как предприятия беспроводного и платного телевидения сталкиваются с серьезной конкуренцией.

Нелегко быть медиа-конгломератом и телекоммуникационным центром. Это реальность для ATT.

В среду компания разочаровала аналитиков с Уолл-стрит отсутствием ожидаемого дохода, несмотря на рост числа новых абонентов беспроводной связи и сильный медиа-и развлекательный бизнес. Он также объявил о продолжающихся потерях абонентов для своего потокового сервиса DirecTV Now.

Основным выводом является то, что ATT сталкивается с жесткой конкуренцией как в своих беспроводных, так и в видеосервисах, где ключом к успеху является привлечение и удержание клиентов, а также обеспечение того, чтобы вы не отдавали слишком большую часть своей прибыли для этого.

Одно из потенциальных ярких мест. это развлекательные объекты WarnerGroup, приобретенные в июне прошлого года у Time Warner Media. Этот бизнес включает в себя киностудии и кабельные каналы, такие как HBO, который предлагает хит-шоу, такие как Game of Thrones. Но зарабатывать деньги на этих развлекательных объектах. непростая задача. Выручка WarnerMedia в первом квартале оказалась немного ниже ожиданий инвесторов.

Председатель и главный исполнительный директор компании Рэндалл Стивенсон говорит, что он видит большие преимущества в индустрии развлечений. Он также воодушевлен беспроводным бизнесом компании, который видит улучшения благодаря развертыванию нового спектра из своей общенациональной сети FirstNet. FirstNet строится в партнерстве с сообществом первых респондентов, и Стивенсон сказал, что доступ к этому спектру позволил компании расширить его и значительно улучшить производительность.

«Я получаю больше удовлетворения в этой области, чем где бы то ни было». сказал он в среду на телефонной конференции с инвесторами. Он добавил, что, вложив десятки миллиардов долларов в создание своей беспроводной инфраструктуры, спектр FirstNet «оказывает влияние, которое, как мы думали, будет, и изменяет ценностное предложение» с точки зрения «качества и скорости» так называемого ». 5G Evolution ».

«Наши клиенты видят более высокие скорости». сказал он. «И это действительно разница в шаге».

Результаты, достижения

В первом квартале оператор мобильной связи № 2 в стране сообщил о неожиданном росте числа новых пользователей беспроводной связи, которые ежемесячно оплачивают свои счета. В общей сложности в первом квартале было добавлено 80 000 новых абонентов постоплатных телефонов. Это был первый трехмесячный период за пять лет, когда компания добавила этих ценных клиентов в свой список.

В отчете о прибылях и убытках компании были и другие проблемы: видео сервис DirecTV Now потерял 83 000 подписчиков в этом квартале, что следует за потерей 267 000 подписчиков в четвертом квартале 2018 года.

DirecTV Now завершила 2018 год с 1,6 миллионами подписчиков, а в конце марта у нее было 1,5 миллиона. ATT также заявила, что потеряла 544 000 подписчиков традиционного платного телевидения в первом квартале из-за спутникового бизнеса DirecTV и услуг U-verse ATT. Сейчас у него 22,4 миллиона телевизионных подписчиков.

ATT увидела некоторый рост в WarnerMedia Group с доходами в 8,4 миллиарда долларов, которые выросли чуть более чем на 3% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, так как компания продолжала получать прибыль от своего большого праздничного блокбастера Aquaman. Но аналитики говорят, что ожидали, что доходы будут немного выше.

Тем не менее, руководители ATT заявили, что их обнадеживает премьера Game of Thrones от HBO, которая побила рекорды для зрителей, и еще один супергеройский персонаж, Shazam !, уже собрал более 300 миллионов долларов по всему миру. 17 миллионов человек посмотрели первый эпизод «Игры престолов» и более 27 миллионов просмотрели его с момента выхода в эфир по кабельному каналу.

Что касается перспектив ATT для использования этого контента в будущем, Стивенсон sa> Дисней Плюс потоковый сервис. ATT планирует запустить аналогичную услугу видео по запросу во втором квартале 2019 года, которая представит обширный каталог фильмов и телешоу компании WarnerMedia.

«Объявление Disney принесло нам еще больше оптимизма в отношении того, что мы планируем вывести на рынок». сказал он.

Компания также увидела сильный рост в своем бизнесе широкополосного интернета, добавив около 45 000 новых абонентов, что на 10% больше, чем годом ранее.

В целом, Стивенсон сказал в пресс-релизе, что он уверен в перспективах компании на год. Процитировав некоторые ключевые достижения в этом квартале, он сказал: «Все это говорит о нашей сосредоточенности на наших стратегических приоритетах и ​​нашей способности развивать нашу мобильность, WarnerMedia и развивающиеся бизнесы Xandr [продвинутая реклама и аналитика]. Наши команды работают хорошо и имеют оказалось хорошее выступление, чтобы начать год ».

AT. T пропускает по выручке; теряет больше клиентов DirectNow

Акции компании торгуются с понижением на 3,72% до 30,91 доллара в полдень.

Читайте так же
Google больше не продает смартфоны Pixel 2 и Pixel... Google запустил оригинальный Pixel в октябре 2016 года и прекратил продажи ровно через полтора года, в апреле 2018 года. В том же духе серия Pixel 2 б...