Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), кажется, были на пороге основного успеха в течение многих лет. Но вы не можете решить, предлагают ли они что-то для вас, пока вы не поймете, что они предлагают вообще. 

Дополненная реальность

AR — это когда вы смотрите на реальный мир и видите, что он наложен или дополнен информацией о местоположении и графикой. Это не то же самое, что и Google Glass, которое просто выводит информацию перед вашими глазами, не привязывая ее к соответствующему местоположению в космосе. 

AR — самый простой из двух новых "реалии" к примеру: вы можете испытать это, подняв телефон во время работы с одним из сотен приложений AR, сдвинув телефон в держатель на лицевой панели для большего погружения или используя специальную гарнитуру AR, такую ​​как Microsoft HoloLens, Magic Leap или ODG R- 7 для максимальной производительности.

Мир знает AR лучше всего от Pokemon Go, хотя я больше всего взволнован более полезными приложениями AR, такими как навигатор в магазине больших ящиков или покупка мебели, в которой вы никогда не почувствуете необходимости возвращаться.

Виртуальная реальность

VR — это когда взгляды и звуки вокруг вас заменяются виртуальными, созданными компьютером. Окружающая среда, которая является результатом, может быть вполне естественной (быть в баскетбольной игре) или полностью воображаемой (находящейся в видеоигре). VR окружает вас в 360 градусов и трех измерениях, чтобы догнать иллюзию. В его самых амбициозных формах его места полностью судоходны, когда вы двигаетесь через них и используете свои руки для манипулирования объектами.

Как и AR, VR можно отбирать с помощью телефона в простой картонной или пластиковой головке, но основное внимание уделяется высокопроизводительным дисплеям с головным убором, таким как Oculus Rift, PlayStation VR или HTC Vive. До недавнего времени все дисплеи на головных устройствах VR были привязаны либо к консоли, либо к ПК, но более новые модели, такие как Google Daydream и Oculus Go, проходят беспроводную работу. Это ключ к достижению любого массового принятия, но в настоящее время требует некоторых компромиссов в производительности, которые ухудшают иллюзию перемещения в другом месте.

Криволинейный шар

Просто, когда вы думаете, что получаете все это, кривый шар: термин "смешанная реальность" (MR) всплывает много и описывает технологию, которая сочетает увеличение AR реального мира с возможностью VR вставлять в нее синтетические элементы, например, чтобы анимированные персонажи проходили через вашу таблицу. Во многих случаях MR описывает программное обеспечение и контент больше, чем используемое оборудование. Я не слишком сильно нахожусь в жестких границах любого из этих условий, потому что рынок для всех трех по-прежнему очень зеленый. Просто покажи мне, что он делает.

Нижняя линия

Все это висцеральные технологии, которые вам нужно испытать, а не пытаться полностью понять эту статью и видео. Если вы скептически настроены, я бы сказал, что вы уйдете больше, чем вы думали. Если вы настроены оптимистично, я уверен, что вы будете разочарованы. Таков путь сложных, мощных технологий, которые ищут свое место в нашей и без того визуально густой жизни.

39
Окулус Идите в путь